Новые тенденции в развитии гендерной рекламы

В статье рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Осмысливается рекламная концепция, ее код, посыл, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое внимание уделяется специфике рекламного текста как инструмента формирования рекламного образа. Вербально-визуальный анализ рекламного дискурса позволил выявить, назвать и описать предлагаемые рекламной коммуникацией женские гендерные образы, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества.

Development of gender advertising

In article are considered new trends in the functioning of the female gender advertising. Theorized advertising concept, its code, message, allowing to explain the mechanism of creation and successful promotion of new advertising image of a modern woman. Special attention is paid to the specifics of the advertising text, as a tool of formation of the advertising image. Verbal and visual analysis of advertising discourse allowed to reveal, to name and describe the proposed advertising communication female gender images, comment on the effectiveness of their integration into the mass consciousness of the society.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
86-92
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
гендерная реклама; рекламная концепция; рекламное сообщение; рекламный посыл; массовое сознание; рекламный стереотип; социальный стереотип; gender-based advertising; advertising concept; the advertisement; the advertising message; the mass consciousness; advertising stereotype; social stereotype
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40579/
Share

Other records

Algavy L.O.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 76-85
Bolysbayeva K.Zh.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 101-108