Лояльность аудитории телеканала "Домашний" и инструменты брендирования

В данной статье рассматриваются лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования. Канал достигает лояльности телезрителей не только посредством тематических передач, но и при помощи PR-инструментов и рекламных кампаний, которым холдинг «СТС Медиа» уделяет большое внимание.

The loyalty of the audience of TV Channel Domashny and instruments of branding

In this article we are discussing the loyalty of the audience of TV Channel Domashny and instruments of branding. TV Channel attains the loyalty of television viewers not only by themed programmes but by means of PR and advertising campaings to which CTC Media pays great attention.

Authors
Nelikaeva O.Y.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
87-91
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
лояльность; целевая аудитория; тематический канал; селебрити; PR-акции; рекламная кампания; полезные программы; брендинг; loyalty; target audience; target audience; celebrity; PR events; advertising campaing; useful programs; branding
Date of creation
27.08.2019
Date of change
27.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40565/
Share

Other records

Solntseva E.G.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 72-79
Berezin V.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 92-99