Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности

Статья посвящена новой рекламной форме - Ambient media, дается определение, рассматривается история появления и анализируются особенности данной нестандартной рекламы.

Ambient media as a new form of advertising: to the question of history and its features

The article focuses on a new form of advertising - Ambient media, its definitions, history of occurrence and analyzes the characteristics of this non-standard advertising.

Authors
Kirilenko N.P. 1 , Prangishvily I.G.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
93-97
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
традиционные способы продвижения; нестандартная реклама; Ambient media; traditional ways of promotion; non-standard advertising
Date of creation
27.08.2019
Date of change
27.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40556/
Share

Other records

Kim N.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 85-92
Tokarenko A.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 27-34