К ВОПРОСУ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ БРЕНДЕ: АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ

В статье анализируются ключевые проблемы формирования телевизионного бренда в контексте системных проблем медиабрендирования. На российском рынке сложилась противоречивая ситуация: специалисты стратегического маркетинга недостаточно активно применяют принципы построения телевизионного бренда, при этом существует полезный зарубежный опыт, который остается невостребованным. Для выведения отечественного телевидения на качественно новый уровень автор предлагает адаптацию западных теорий и практик с учетом локальной специфики отечественного телесмотрения.

THE TELEVISION BRAND: AN ALGORITHM

The article analyzes the key problems of formation of a television brand in the context of the systemic problems of media brand formation. On the Russian market there was a contradictory situation: the experts in strategic marketing weren’t actively applying the principles of a television brand, though there was a useful foreign experience, which remains unclaimed. To grow the domestic television on a new level author (Marketing Head of ZEE TV Russia channel) offers the adaptation of Western theories and practices taking into account the peculiarities of local TV viewing.

Authors
Ulyura A.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
104-111
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
бренд; медиабренд; телевизионный бренд; телевизионный маркетинг; промоушен; промоутирование; тематическое телевидение; brand; media brand; TV brand; TV Marketing; promo; promotion; thematic TV
Date of creation
23.08.2019
Date of change
23.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40526/
Share

Other records

Kuntsevich D.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 25-35
Baskina E.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 112-117