Организационная структура учебных заведений, использующих дистанционные образовательные технологии при реализации программ профессионального образования

Дистанционное образование призвано сыграть важную роль в сохранении и развитии единого образовательного пространства нашей страны. Именно поэтому исследование и выявление основных особенностей функционирования организационных структур учебных заведений как единого комплекса является очень важной и актуальной задачей. В настоящей статье дан анализ различных моделей учебных заведений системы дистанционного образования в России, показаны внутриорганизационные отношения в различных моделях образовательных учреждений системы дистанционного образования.

Features of organizational structures of the educational institutions using distance educational technologies at programs of vocational training realization

Distance education is called to play the vital role in preservation and development of the uniform higher education area of our country. For this reason research and revealing of the basic features of functioning of organizational structures of educational institutions as uniform complex is very important and actual problem. In the current article various models of educational institutions of distance education system in Russia is analysed, inner relations in various models of educational institutions of distance education system are shown.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
39-50
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Date of creation
17.07.2019
Date of change
17.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/38213/
Share

Other records

Krasnova G.A., Filippov V.M., Grinshkun V.V.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 29-38