О методологии педагогического моделирования развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов

Статья посвящена исследованию методологических проблем моделирования педагогического процесса формирования и развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к продолжению обучения на основных факультетах российских вузов.

ON THE METHODOLOGY OF THE PEDAGOGICAL MODELING OF INFORMATION AND COMPUTER READINES OF FOREING STUDENTS

This article is devoted to researches of a methodological bases of modeling problems of the peda-gogical process of forming and developing information and computer readiness of foreign students to continue their studies at the faculties of Russian higher schools.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
96-102
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
модель; компонент; педагогика; готовность; иностранный студент; model; component; pedagogy; readiness; foreign student
Date of creation
17.07.2019
Date of change
17.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/38205/
Share

Other records

Gromov A.I., Kuryshev E.S.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 27-31
Krasnova G.A.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 5-9