Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки

В работе формулируется задача разработки электронных УМП для иностранных студентов подготовительного факультета на основе сочетания задач обучения русскому языку и профильному предмету на примере курса «Биология». Отмечена необходимость включения в контент обучения микротестов для оперативного контроля уровня обученности. Приведены примеры тестовых заданий разных типов.

Complex object-language approach in working out electronic handbooks for foreign students at the stage of preliminary training

In this paper the problem is formulated for the development of electronic handbooks for foreign students of preparatory faculty by combining the tasks of teaching Russian language and profile subject to the example of the course “Biology”. The necessity to include learning content Microtest for operational control level of training is marked. The examples of test questions of different types are given.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
67-72
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
иностранные студенты; обучение; русский язык; биология; тесты; информационные технологии; foreign students; Russian language; biology; tests; IT
Date of creation
16.07.2019
Date of change
16.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/38178/
Share

Other records

Borovikov M.V.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 73-80