Метод логического сетевого оператора для синтеза управления потоками транспорта в сети городских дорог

Рассмотрена задача максимальной пропускной способности дорог в часы пик. Управление осуществляется за счет согласования фаз светофоров на перекрестках. Приведена математическая модель управления транспортного потока. Она описывается ориентированным графом с изменяемой конфигурацией. Задача оптимального управления транспортными потоками сформулирована как задача дискретной динамической оптимизации. Для решения задачи используется генетический алгоритм и метод логического сетевого оператора.

METHOD OF LOGICAL NETWORK OPERATOR FOR URBAN TRAFFIC CONTROL SYNTHESIS PROBLEMS

The problem of maximal capacity of traffic at the rush hours is considered. The control is performed by adjusting the traffic lights phases at intersections. The mathematical model of traffic flow is given. The model is described by the oriented graph with changeable configuration. The optimal control problem for traffic flows is formulated as a problem of discrete dynamic optimization. To solve the problem the genetic algorithm and the method of logical network operator are used.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
English
Pages
94-102
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Dorodnicyn Computing Centre RAS
  • 3 Bauman Moscow State Technical University
Keywords
logical network operator; synthesis of control; traffic simulation; логический сетевой оператор; синтез управления; моделирование транспортных потоков
Date of creation
08.07.2019
Date of change
08.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37862/
Share

Other records

Alekseenko V.B., Ivanova T.B.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 103-108