Принципы создания учебных пособий по глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)

В статье рассматривается необходимость создания и использования комплекса специализированных материалов по изучению русского глагола в период довузовского обучения (подготовительный факультет): грамматикализированных текстов, справочников, словников и таблиц, выполненных с помощью мнемотехнических средств.

Principles of forming verb tutorials for international students’ preparatory course (elementary and basic language level)

The article focuses on the necessity of developing specific tutorials to study Russian verb by means of mneumonics within the pre-university period

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
31-36
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
de-automation of verb forming skills; verb error rate; verb methodology subsystem; abstract and graphic visibility as mneumonics means; деавтоматизация навыков оформления глагола; частотность глагольных ошибок; глагольная методическая подсистема; абстрактно-графическая наглядность как средство мнемотехники
Date of creation
30.06.2019
Date of change
30.06.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37764/
Share

Other records

Gartsov A.D.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 2 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. P. 138-142