Основные подходы к количественной оценке качества обучения студентов в вузах

Рассмотрены тенденции развития системы высшего профессионального образования и новые формы обучения, а также принципиально новые программы. Сделан краткий сравнительный анализ научной составляющей, самостоятельных работ студентов и принципа выплаты стипендии студентам как в странах СНГ, так и в странах дальнего зарубежья.

The main approaches to measuring the quality of student learning in higher education institutions

On trends and systems of higher education. New forms of learning and completely new programs. A brief comparative analysis of the scientific component, independent work of students and the principle of Scholarships for students in the CIS countries, and in countries abroad.

Authors
Vorobiev A.E. 1 , Roman A.T.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
15-23
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
образование; студенты; количественная оценка; стипендии; стоимость; education; students; quantification; scholarships; cost
Date of creation
07.06.2019
Date of change
07.06.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37528/
Share

Other records

Abramov V.Yu., Brovkin V.I.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 24-29