Онтологические основания образовательной парадигмы

В центре внимания настоящей статьи языковое бытие, в котором формируется национальная языковая личность со свойственным ей миропониманием и отношением к миру. Изучение онтологической связи языкового бытия и национальной языковой личности рассматривается как «точка роста» гуманитарных наук и основа системы российского образования.

ONTOLOGICAL FONDATIONS OF EDUCATIONAL PARADIGM

The focus of this article is linguistic being, which forms national language personality with its characteristic world view and attitude towards the world. The study of ontological existence of linguistic communication and national linguistic identity is seen as a “point of growth” of human sciences and as a basis of the Russian educational system.

Authors
Journal
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4(14)
Language
Russian
Pages
107-121
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 RUDN University
  • 2 Lomonosov Moscow State University
Keywords
ЯЗЫКОВОЕ БЫТИЕ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ; NATIONAL LINGUISTIC IDENTITY; КАРТИНА МИРА; WORLD PICTURE; СМЫСЛ ЖИЗНИ; MEANING OF LIFE; ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА; EDUCATIONAL PARADIGM; ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД; HOLISTIC APPROACH; ИНФОРМАЦИЯ; INFORMATION; LINGUISTIC BEING
Date of creation
07.04.2019
Date of change
07.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/36883/
Share

Other records

Yefremov A.P.
Metafizika. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 26-38
Bolokhov S.V.
Metafizika. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 29-49