ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Актуальность рассмотрения рекламных текстов как ресурса содержания обучения обусловлена их воздействующей функцией, а также рядом таких преимуществ, как простота, лаконизм и др. Богатый лингвокультурный потенциал рекламных текстов соответствует задачам лингвострановедческого аспекта преподавания РКИ. Благодаря национально-культурной составляющей современной рекламы мы можем найти более действенные средства обучения русскому языку иностранных студентов.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
113-115
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
рекламный мини-текст; линговдидактичесая ценность рекламы; лингвокреатив в рекламе
Date of creation
30.10.2018
Date of change
22.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/34967/
Share

Other records

Шустикова Т.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. P. 395-398