Интегративный подход к обучению русскому языку как иностранному (предвузовский этап)

В статье рассматриваются некоторые вопросы современной отечественной методики обучения иностранных студентов подготовительного факультета общему владению русским языком. Утверждается результативность интегративного подхода к обучению на основе многокомпонентного учебно-методического комплекса «Русский язык – мой друг» и «Русский язык для вас». Обращается внимание на межаспектное взаимодействие в процессе формирования коммуникативно-речевой компетенции в разных видах речевой деятельности в академической сфере общения на предвузовском этапе.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
391-394
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; интегративный подход; речевое общение; коммуникативная компетенция; предвузовское обучение
Date of creation
30.10.2018
Date of change
22.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/34965/
Share

Other records

Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Журкина Н.В., Карпова Ю.В., Хамгокова Н.Ж., Шоркина Е.Н.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. P. 386-390
Шустикова Т.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. P. 395-398