Фольклорные традиции в современной рекламе

В статье рассматриваются фольклорные традиции в современной рекламе - обыгрывание обрядовых и необрядовых жанров фольклора, заимствование фольклорных персонажей, а также различные языковые средства фольклора. Всё это создаёт внутренний имидж России с её исконно русским укладом жизни, особенностями национального характера, традициями и ценностями, что помогаетперевести незнакомый продукт из категории «чужой» в категорию «свой», а также реализовать главную функцию рекламного текста -воздействовать на потребителя.

Publisher
МПГУ
Language
Russian
Pages
143-146
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
фольклор в рекламе; имидж россии; российская реклама; воздействие в рекламе; фольклорные персонажи в рекламе
Date of creation
30.10.2018
Date of change
17.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/34496/
Share

Other records

Грабельников А.А.
Материалы V Международной научно-практической конференции "Культура в фокусе научных парадигм". Донецкий национальный университет. 2017. P. 253-261