Концепция WEB 2.0 как ключевой драйвер современного образовательного киберпространства

Рассматриваются новые компетентности педагога высшей школы как ключевые факторы меняющегося образовательного пространства. Раскрывает инновационные методы деятельности педагога, на практике реализующего концепцию WEB 2.0, выступающую в виде одной из стержневых составляющих медиакомпетентности современного преподавателя. В статье особый акцент сделан на анализе проблем взаимосвязи коммуникационной культуры и генезиса общества, медиаобразования, как важнейшего компонента модернизации России, роли педагога в формировании современной образовательной среды.

Publisher
UNESCO, MOSCOW OFFICE
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
96-111
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Date of creation
30.10.2018
Date of change
15.03.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/33411/
Share

Other records

Есенеева Ф.М., Шалаев О.Н., Оразмурадов А.А., Радзинский В.Е., Куулар А.А., Киселев В.И., Салимова Л.Я.
Mother and Baby in Kuzbass. Некоммерческое Партнерство «Издательский дом «Медицина и просвещение». 2017. P. 33-37