Средства самостоятельной работы при смешанном обучении РКИ: электронные или печатные?

Статья освещает проблемы организации самостоятельной работы учащихся в системе смешанного обучения русскому языку как иностранному. Выявлены, с одной стороны, ограниченные возможности современных общедоступных редакторов электронных учебных курсов, в частности Moodle, а с другой - очевидные преимущества традиционных печатных изданий. Продемонстрированы возможности организации полноценной самостоятельной работы учащихся на материалах разработанного авторами статьи учебного пособия по РКИ.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Number of issue
10 (76)
Language
Russian
Pages
209-213
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ; СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ; САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА; ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ; ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Date of creation
30.10.2018
Date of change
07.05.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/32753/
Share

Other records

Колтунов И.Е., Дегтярева М.В., Мазаев А.П., Горбунов А.В., Ерохина А.В.
Неонатология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2017. P. 72-78