Пример построения модели деятельности телекоммуникационной компании в виде сети массового обслуживания

В докладе в виде сети массового обслуживания построена упрощенная модель эталонных процессов деятельности телекоммуникационной компании, позволяющая провести анализ одного из основных показателей качества обслуживания – среднего времени обслуживания клиента.

EXAMPLE OF BUILDING MODEL OF TELECOMMUNICATIONS COMPANY’S ACTIVITY IN THE FORM OF QUEUING NETWORKS

In the paper a simplified model of telecommunications company’s activity is built in the form of queuing networks that allows to analyze one of the main indicators of service quality – average time of clients service.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
85-87
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
сеть массового обслуживания; неоднородные заявки; эталонный сквозной бизнес-процесс; карта еТОМ; packets of several classes; open queuing networks; end-to-end business flows; eTOM
Date of creation
30.10.2018
Date of change
17.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/31771/
Share

Other records

Балыка Е.И., Ботвинко А.Ю., Зарипова Э.Р., Сайтов Д.А.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. P. 77-78
Зарипова Э.Р., Чухно О.В., Чухно Н.В.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. P. 96-98