Особенности ономастикона Казани на фоне ономастического ландшафта российского мегаполиса

В статье анализируются особенности коммерческого ономастикона (названия кафе, ресторанов, магазинов и т. д.) Казани, своеобразие городского ландшафта которой обусловлено национально-культурной спецификой региона, с одной стороны, и отражает общие особенности ономастического ландшафта российского мегаполиса - с другой.

Publisher
РОПРЯЛ
Language
Russian
Pages
206-209
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
ОНОМАСТИКОН; ONOMASTICON; ОНОМАСТИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ; ONOMASTIC LANDSCAPE; УРБАНОНИМ; URBAN NAME; ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ; LINGUISTIC CREATIVITY; НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ; ETHNO-CULTURAL COMPONENT
Date of creation
30.10.2018
Date of change
27.04.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/31728/
Share

Other records

Амирханян В.А., Хожемпо В.В.
Социально ориентированное управление в условиях глобализации: сборник материалов V Всероссийской заочной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 27 марта 2016 г.. РУДН. 2016. P. 21-29