Проблемы иллюстрирования учебной литературы

Одной из основных целей иллюстрирования (наряду с повышением комфортности восприятия и созданием положительной эмоциональной оценки) является визуальное представление информации текста, что направлено на улучшения запоминания учебного материала. Содержание иллюстрации может находиться в разных отношениях с содержанием вербального текста (равнозначности, перекрещивания, подчинения, противоречия, противоположности, несравнимости). Это определяет создатель креолизованного текста, руководствуясь дидактическими задачами.

PROBLEMS OF EDUCATIONAL LITERATURE ILLUSTRATING

One of the main purposes of illustration (along with improving the perception and creation of positive emotional evaluation) is visual representation of text information aimed at improving memorization of training material. The content of illustration can have different relations with the content of verbal text (equivalence, crossing, subordination, contradiction, contrast, incomparability). It is defined by the creator of a creolized text under the guidance of didactic tasks.

Publisher
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Language
Russian
Pages
20-22
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
учебная литература; иллюстрирование; иллюстрации
Date of creation
30.10.2018
Date of change
28.01.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/31402/
Share

Other records

Вашунина И.В.
Деятельный ум: от гуманитарной методологии к гуманитарным практикам : материалы ХVIII международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. Москва, 24-26 мая 2016. Часть 1. Канцлер. 2016. P. 132-134