Лингвокоммуникативный потенциал вводного фонетико-грамматического курса (русский язык как иностранный)

В статье представлена комплексная лингвометодическая система обучения иностранных учащихся русскому языку в период вводного курса. В кратком историческом обзоре рассматриваются вопросы становления методики обучения русскому произношению. Формирование коммуникативно-речевой компетенции инофонов на основе интегративного подхода обеспечивает интенсификацию учебного процесса.

Publisher
ЦРНС
Language
Russian
Pages
130-140
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; РКИ; произношение; вводный курс; комплексность и аспектность; лингвистическая компетенция; коммуникативно-речевая компетенция; интегративный подход
Date of creation
30.10.2018
Date of change
28.01.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/31394/
Share

Other records

Кулакова В.А.
Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее : сборник материалов V Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной Дню Учителя. Новосибирск, 5 октября 2016 г. / под общей ред. С.С. Чернова.. ЦРНС. 2016. P. 209-216