О необходимости применения грамматической игры при обучении русскому языку как иностранному

Данная статья посвящена грамматической игре как одному из существующих видов учебных игр наряду с коммуникативными, ролевыми и творческими заданиями. В статье анализируются содержание, функции и цели грамматических игр. Отмечаются причины необходимости применения грамматической игры.

Publisher
Аэтерна
Language
Russian
Pages
23-25
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ИГРА; ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ; КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ; КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ; ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ; ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ; ИНТЕГРАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ; ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Date of creation
30.10.2018
Date of change
27.01.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/31390/
Share

Other records

Матвеенко В.Э.
Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: материалы IV Международной научно-методической конференции. Воронеж, 28-30 января 2016 г.. ИПЦ «Научная книга». 2016. P. 170-174
Асонова Г.А.
Преподавание общеобразовательных предметов на русском языке в иноязычной аудитории: сборник материалов II Международного научно-практического семинара. Москва, 03 марта 2016 г.. Перо. 2016. P. 183-186