Проектная деятельность студентов в ходе обучения английскому языку на неязыковом факультете вуза

В работе рассмотрен вопрос необходимости применения методики проектной деятельности при изучении иностранного языка в учебной программе вузов и описаны результаты опроса студентов неязыкового факультета относительно положительного эффекта проектной деятельности студентов на изучение иностранного языка. По результатам эксперимента можно сделать вывод, что многие студенты еще не до конца осознают важность использования проектной деятельности при изучении иностранного языка для своей дальнейшей работы и учебы, но их деятельное фактическое участие в проектах говорит о положительной тенденции обращения в сферу научных интересов и, следовательно, важности внедрения элементов проектной деятельности в программу иностранного языка в вузах

Publisher
ЦНС "Интерактив плюс"
Language
Russian
Pages
196-199
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
проектная деятельность; творческий подход; профессиональный аспект; английский язык; студенческая научная конференция
Date of creation
30.10.2018
Date of change
18.03.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/30721/
Share

Other records

Bondareva I.V., Byakhova V.M.
Modern paradigm of the Scientific Knowledge: Actuality and Prospects: Proceeding of the IV International Multidisciplinary Scientific and Practical Conference in Foreign Languages "Modern paradigm of the Scientific Knowledge: Actuality and Prospects"(Moscow, April, 13, 2016). Языки народов мира. 2016. P. 48-52
Зверев В.В.
Современное образование: векторы развития: сборник материалов международной конференции Института социально-гуманитарного образования. Ч. 1. МПГУ. Vol. 1. 2016. P. 274-279