Методический подход диагностики инклюзивной готовности будущих педагогов

В статье представлена авторская методика диагностики инклюзивной готовности педагогов, включающая в себя эмпирические индикаторы и описывающая ее компоненты (когнитивный, эмоциональный, конативный, рефлексивный, коммуникативный).

Publisher
КИРА
Language
Russian
Pages
35-40
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
инклюзивная готовность будущих педагогов; практики инклюзивного образования; исходные признаки; компоненты; диагностический инструментарий
Date of creation
30.10.2018
Date of change
15.03.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/30595/
Share

Other records

Гусейнов Р.М., Мусатова Д.Г.
Сборник международной студенческой научно-технической школы «Формула студент». Изд-во РУДН. 2016. P. 57-60