ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ КАК АСПЕКТ ПО РКИ НА ДОВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматривается такая учебная дисциплина по РКИ, как «Фонетический практикум», который включает в себя вводно-фонетический курс / вводный фонетико-грамматический курс и сопроводительный курс фонетики и интонации. Особое внимание уделяется специфике сопроводительных курсов фонетики и интонации.

PHONETIC PRACTICE AS EDUCATIONAL DISCIPLINE OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AT PRE-UNIVERSITY STAGE OF EDUCATION

The article is devoted to such part of Russian as a foreign language as «Phonetic practice». This educational aspect includes introductory phonetic course / introductory phonetic and grammatical course and accompanying course of phonetics and intonation. Special attention focused on specifics of accompanying courses of phonetics and intonation.

Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
11-18
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
фонетика; фонетический практикум; вводнофонетический курс; сопроводительный курс фонетики и интонации; русский язык как иностранный; довузовский этап обучения; phonetics; phonetic practice; introductory phonetic course; accompanying course of phonetics and intonation; Russian as a foreign language; pre-university stage of education
Date of creation
30.10.2018
Date of change
10.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/29819/
Share

Other records

Титова Е.П., Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Якушев В.В.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. P. 465-474
Сарычева Е.А., Сарычева Н.Н., Якушев В.В.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. P. 425-431