КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Базовая предметно-языковая подготовка - период интенсивной психической и физической нагрузки студентов. Особое значение приобретают интерактивные формы обучения с применением комплекса учебников, учебно-методических пособий, сочетания разных видов речевой деятельности и онлайн-технологий в процессе занятий.

INTEGRATED APPROACH TO IMPLEMENTING CONTENT AND LANGUAGE TRAINING FOR INTERNATIONAL STUDENTS MEDICAL AND BIOLOGICAL

Basic content and language training is a period of intensive mental and physical load of students. Of particular importance are interactive forms of learning using textbooks complex, teaching aids, a combination of different types of speech activity and online technologies in the learning process.

Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
31-36
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
базовая предметно-языковая подготовка; виды речевой деятельности; навыки; умения; самостоятельная работа; способность учиться; basic content and language training; types of speech activity; skills; abilities; self-study; ability to learn; русский как иностранный; РКИ
Date of creation
30.10.2018
Date of change
10.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/29817/
Share

Other records

Иванова А.С., Аду С.С., Козловская Е.С., Сипунова И.В.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. P. 196-202
Титова Е.П., Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Якушев В.В.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. P. 465-474