Использование нормативно-правового контента для повышения эффективности работы CRM-системы

Рассматривается использование законодательной базы в CRM -системе для минимизации рисков и повышения эффективности ее работ, приводятся BPMNмодели бизнес-процессов, использующие информацию законов РФ

THE USE OF REGULATORY CONTENT FOR IMPROVING THE EFFICIENCY OF CRM-SYSTEM

The use of the legal framework in CRM-system to minimize the risks and increase the efficiency is being discussed in this article. BPMN-models of business processes that use legal information of Russian Federation are presented.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
139-141
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
crm-система; bpmn-модель; БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ; business processes; ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ; legislation of russian federation; crm-system; bpmn-model
Date of creation
30.10.2018
Date of change
22.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/29737/
Share

Other records

Матюшенко С.И., Перес Д.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. P. 306-308
Зубрихина М.О., Новикова Г.М., Лутфалла Ф.А.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. P. 142-144