Произведение концептуального искусства как поликодовый текст

Данная статья посвящена анализу произведений концептуального искусства, рассматриваемых как поликодовый текст, чье восприятие требует актуализации и взаимодействия всех каналов чувственного восприятия личности. Исследование определяет отношения между всеми компонентами художественного произведения на разных уровнях восприятия. Также описан творческий метод известных художников-концептуалистов с точки зрения интеллектуальной практики, исследующей развитие собственного языка.

CONCEPTUAL ARTWORK AS A POLYCODE TEXT

The present article analyses a conceptual artwork as a polycode text whose perception requires interactions of multiple sensory channels of an individual. It emphasizes relationships of all artwork’s components in different perception levels. It also describes artistic method of famous conceptual artists as an intellectual practice inspecting its own language development.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
English
Pages
124-129
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
polycode text; creolized text; artwork; conceptual art; verbal and nonverbal components; icon; поликодовый текст; креолизованный текст; произведение искусства; концептуальное искусство; вербальный и невербальный компоненты; иконический знак
Date of creation
30.10.2018
Date of change
26.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/27221/
Share

Other records

Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Аль-Кайси А.Н.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 47-55