Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов

Статья посвящена пониманию медиаобраза it-girl как одного из самых влиятельных инструментов внедрения новых ценностей в российской женской аудитории глянцевых журналов, его основным характеристикам, а также основным приемам его формирования. Авторы приходят к выводу, что западный образ, с одной стороны, заметно трансформируется на российской почве, но с другой - сохраняет свои характеристики, чуждые системе российских ценностей и поэтому вступает в противоречие с ними в сознании российской массовой аудитории.

Publisher
ЦНС "Интерактив плюс"
Number of issue
4 (6)
Language
Russian
Pages
162-166
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
МЕДИАОБРАЗ; ЦЕННОСТИ; ЖЕНСКИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ; МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ; РОССИЯ
Date of creation
30.10.2018
Date of change
07.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/25518/
Share

Other records

Варламова Н.В.
Актуальные направления анализа права и правоведения: проблема междисциплинарного понимания и сотрудничества: материалы девятых философско-правовых чтений памяти академика В.С. Нерсесянца. НОРМА. 2015. P. 122-126