Специфика организации самостоятельной работы иностранных студентов-филологов в системе дистанционного обучения языку специальности

В статье рассматривается вопрос, связанный с классификацией самостоятельной работы иностранных учащихся в процессе освоения иностранного (русского) языка. Выделяются параметры, актуальные для организации самостоятельной работы иностранных абитуриентов-филологов в системе дистанционного обучения языку специальности на базе профессионально-ориентированного электронного мультимедиа курса.

Publisher
ЦНС "Интерактив плюс"
Number of issue
3 (5)
Language
Russian
Pages
135-138
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА; ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ; ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Date of creation
30.10.2018
Date of change
07.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/25454/