Возможности литературно-музыкального проекта как формы изучения русского искусства в интернациональной студенческой аудитории

Статья посвящена возможностям и результатам внедрения в процесс обучения будущих специалистов в сфере массовой коммуникации такой коммуникативно-интегративной формы, как литературно-музыкальный проект, который позволяет расширить рамки преподавания русского искусства и с помощью приемов драматизации и кооперативного сотрудничества перевести учебный процесс в межкультурной среде на коммуникативно-игровой, творческий уровень.

Publisher
МАПРЯЛ
Language
Russian
Pages
153-157
Status
Published
Volume
3
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
массовая коммуникация; коммуникативное обучение; русское искусство; литературно-музыкальный проект; кооперативное сотрудничество; межкультурная среда
Date of creation
30.10.2018
Date of change
22.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/25423/