Возможности литературно-музыкального проекта как формы изучения русского искусства в интернациональной студенческой аудитории

Статья посвящена возможностям и результатам внедрения в процесс обучения будущих специалистов в сфере массовой коммуникации такой коммуникативно-интегративной формы, как литературно-музыкальный проект, который позволяет расширить рамки преподавания русского искусства и с помощью приемов драматизации и кооперативного сотрудничества перевести учебный процесс в межкультурной среде на коммуникативно-игровой, творческий уровень.

Publisher
МАПРЯЛ
Language
Russian
Pages
153-157
Status
Published
Volume
3
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
массовая коммуникация; коммуникативное обучение; русское искусство; литературно-музыкальный проект; кооперативное сотрудничество; межкультурная среда
Share

Other records

Коваленко А.Г.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы ХIII Конгресса МАПРЯЛ. Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 г.: в 15 томах. Т.14 : Направление 13: "Русская литература в мировом литературном процессе: история и современность". МАПРЯЛ. Vol. 14. 2015. P. 267-270
Авдонина М.Ю., Валеева Н.Г., Жабо Н.И.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ. Гранада, Испания, 13–20 сентября 2015 г.: в 15 томах. Т.4 : Направление 3: "Системно-структурное описание современного русского языка". МАПРЯЛ. Vol. 4. 2015. P. 10-14