Межкультурная компетентность преподаватель в классе EFL: применить нельзя освоить

В статье рассматривается вопрос о межкультурной компетентности преподавателя английского языка как иностранного в условиях поликультурной аудитории. Особенную значимость эта проблема приобретает в том случае, когда участники — и студенты, и преподаватель — напрямую вовлечены в процесс межкультурного общения в силу разнообразия, разности (а порой и полярности) культур, представителями которой они являются. Отмечаются по меньшей мере пять областей, в которых преподаватель может (и должен) проявить собственную межкультурную компетенцию как необходимый профессиональный навык.

Publisher
Два комсомольца
Language
Russian
Pages
245-247
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
межкультурная коммуникация; вторичная языковая личность; преподавание английского как иностранного
Date of creation
30.10.2018
Date of change
17.07.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/24862/
Share

Other records

Паймакова Е.А., Костина А.А.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. P. 65-66
Паймакова Е.А., Куклин Н.С.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. P. 67-68