Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного: довузовский этап обучения

Данная статья посвящена проблемам формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся на занятиях по русскому языку на этапе довузовского обучения. Важность данного аспекта в обучении РКИ является общепризнанной. Знания о культуре, традициях и обычаях, получаемые иностранными учащимися в процессе изучения РКИ, способствуют не только пониманию ими национально-культурных особенностей, но и успешному овладению русским языком.

Publisher
МАПРЯЛ
Language
Russian
Pages
251-255
Status
Published
Volume
10
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
культура; национальные традиции; обычаи; язык
Date of creation
30.10.2018
Date of change
12.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/24511/
Share

Other records

Демидова А.В., Дружинина О.В., Масина О.Н.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 255-258
Денисович А.П., Матюшенко С.И.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 259-262