Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами

В статье представлены результаты развернутого интервью с преподавателями русского языка, которые обучают иностранных студентов в многонациональных университетах. Выявлены основные психологические и лингвистические особенности, характерные для студентов из разных регионов мира (страны Африки; Латинской Америки; Юго-Восточной Азии; Арабские страны) при изучении русского языка.

Psychological and linguistic features of the Russian language acquisition by international students

The paper presents the results of a full-scale interview with Russian language teachers that teach Russian as a foreign language at the preparatory departments at multinational universities. The research findings identified the basic psychological and linguistic features that are typical for the Russian language acquisition by the students from different regions of the world (Africa, Latin America, Southeast Asia, Arab countries).

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
English
Pages
61-66
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
Russian as a foreign language; intercultural communication and adaptation; Russian language acquisition; international students; Russian language teaching; русский язык как иностранный; преподавание русского языка; изучение русского языка; иностранные студенты; межкультурная коммуникация и адаптация
Share

Other records

Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В., Дарбинян А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 12-17
Беловол Е.В., Хворова Е.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 51-60