ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЛИДЕРСТВА У СТУДЕНТОВ

В статье представлен теоретико-эмпирический анализ гендерных исследований компонентов инновационного поведения. Теоретические исследования инновационного поведения рассматривают его отдельные составляющие: специфика выработки и принятия решений, гибкость способов действий, отношение к риску, мотивация достижения и ценностно-мотивационное отношение к деятельности, лидерство. На основе теоретического анализа компонентов инновационного поведения авторами статьи представлено эмпирическое исследование гендерных особенностей про- явлений инновативных качеств личности и лидерских способностей у студентов.

GENDER CHARACTERISTICS OF INNOVATION AND LEADERSHIP EXPLICITY IN STUDENTS

The paper presents the theoretical and empirical analysis of gender studies devoted to the innovative behavior component. The theoretical research on innovative behavior considers its separate aspects: the specificity of decision-making, the flexibility of various actions means, the attitude to risk, the motivation of achievement and value-motivational attitude to activity and leadership. Basing on the theoretical analy- sis of the innovative behavior components, the authors of the article presents an empirical study of gender characteristics of innovative traits and leadership skills among students.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
English
Pages
24-30
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
innovative behavior; innovation; leadership skills; gender characteristics; инновационное поведение; инновационность; лидерские способности; гендерные характеристики
Date of creation
30.10.2018
Date of change
12.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/22526/
Share

Other records

Кудинов С.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 38-42
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В., Дарбинян А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 12-17