Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе

Дана характеристика коммуникационной сферы информационного общества и его значения в образовании, электронных средств обучения, выделены их типы. Характеризуется технология мультимедиа, основанная на применении электронных средств обучения. Описана технология дистанционного обучения, сделан вывод о целесообразности ее развития в образовательном процессе современной высшей школы.

ELECTRONIC MEANS OF TEACHING AS THE BASIS OF EDUCATIONAL PROCESS AT THE MODERN HIGHER SCHOOL

The article begins with a description of the communication sphere of the information society and its importance in education. The author then describes the e-learning tools and identifies their types. The author then proceeds to the characterization of multimedia technology based on the use of e-learning. The author also draws attention to the distance learning technologies and concludes the feasi-bility of its development in the educational process of modern higher education.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
35-41
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
информационное общество; электронные средства обучения; дистанционное обучение; мультимедийные технологии; information society; e-learning; distance learning; muldimediynye technology
Date of creation
30.10.2018
Date of change
16.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/22500/
Share

Other records

Егорова О.А., Невская Е.Ю.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 126-131
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 49-55