Дискуссия как метод интерактивного обучения студентов-иностранцев профессиональному общению на русском языке

Интерактивная природа дискуссии позволяет продуктивно работать над формированием языковых и речевых навыков, необходимых будущему специалисту. В статье рассматриваются проблемы обучения студентов-иностранцев технических специальностей профессиональному общению на русском языке с использованием дискуссии как интерактивного метода, представлена система организации учебного материала, которая разработана в серии пособий по обучению дискуссионному общению с учетом будущей специальности иностранных студентов.

DISCUSSION AS AN INTERACTIVE METHOD OF TEACHING RUSSIAN PROFESSIONAL COMMUNICATION TO FOREIGN STUDENTS

The interactive nature of the discussion allows to work productively on the formation of language and speech skills of future specialists. The article considers the problem of teaching professional dialogue in Russian to foreign students of technical specialties using the discussion as an interactive method, presenting the system of educational material organization, which is developed in a series of manuals on professionally orienteddiscussion.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
18-24
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; интерактивное обучение; коммуникативная компетенция; дискуссионное общение; ролевая игра; Russian as a foreign language; interactive teaching; communicative competence; discussion; role-playing game
Date of creation
30.10.2018
Date of change
27.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/22149/
Share

Other records

Пономаренко Л.В.
Rudn Journal of World History. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 141-148