Национальный брендинг как фактор экономического развития

В статье сформулированы подходы к формированию национального брендинга, представлены рейтинги ведущих международных исследовательских компаний по страновым показателям. Отражена текущая ситуация по развитию бренда России.

Publisher
Волгоградское научное издательство
Language
Russian
Pages
21-26
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ; СТРАНОВОЙ РЕЙТИНГ; С.АНХОЛЬТ; БРЕНД РОССИИ
Date of creation
22.10.2018
Date of change
09.12.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/19947/
Share

Other records

Аванесов А.М., Аршинский Н.И.
Прикладные методы диагностики и комплексное лечение в стоматологии: сборник научных тезисов межвузовской научно-практической конференции. Москва-Казань, 16-17 апреля 2014 г.. Отечество. 2014. P. 10-11
Орлова В.С., Любинский В.С., Любинская Т.В.
Инновационный вектор развития: предпосылки, реальность, перспективы совершенствования научных разработок в экономике, проектном менеджменте, образовании, юриспруденции, языкознании, культурологии, экологии, зоологии, химии, биологии, медицине, психологии, филологии, философии, социологии, градостроительстве, информатике, технике, математике, физике, истории, растениеводстве. Санкт-Петербург, 29-30 августа 2014 г.. ООО РИЦ "КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС". 2014. P. 125-127