Отношение к здоровью как предмет педагогического исследования

В статье рассматривается понятие «отношение к здоровью» как предмет педагогических исследований, представлена структура этого понятия, которая легла в основу диагностической методики, направленной на изучение отношения к здоровью обучающихся и воспитанников для повышения качества здоровьеформирующей деятельности в образовательной организации.

The article discusses the concept of «attitude to health» as a matter of educational research, the structure of this concept, which was the basis of diagnostic techniques, aimed at studying the relationship to the health of preschool and school children to improve the quality of health forming activities in educational organization.

Authors
Collection of articles
Publisher
СПбГМУ
Language
Russian
Pages
232-236
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
отношение к здоровью; педагогическое исследование; здоровьеформирующая педагогическая деятельность; attitude to health; pedagogical research; health forming pedagogical activity
Date of creation
22.10.2018
Date of change
22.10.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/19750/
Share

Other records

Козлов В.И., Гурова О.А.
Актуальные вопросы морфологии: материалы симпозиума с международным участием, посвященного 90-летию со дня рождения выдающегося ученого профессора Петра Федоровича Степанова. Смоленск, 10 октября 2014 г.. ГБОУ ВПО «Смоленская государственная медицинская академия МЗ РФ». Vol. 13. 2014. P. 41-41