Стратегия (маркетинговое решение) адатптации и вывода новых брендов транснациональных компаний на российском рынке безалкогольных напитков

Publisher
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
227-235
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Date of creation
22.10.2018
Date of change
22.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/18570/
Share

Other records

Крузе И.И.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. 2014. P. 1-1
Беленкова Н.М.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. 2014. P. 1-1