Рекламные войны: специфика дискурса

В статье рассматриваются рекламные войны как особенное явление в пространстве массовой коммуникации, дается определение рекламной войны, выявляется специфика рекламного текста. Должное внимание уделяется вербально-визуальному механизму создания дискурса рекламных войн, языковым приемам донесения контента, описанию жанровых и стилистических особенностей рекламного продукта.

Advertising war: the specifics of discourse

The article considers the advertising war as a unique phenomenon in the mass communication provides a definition of an advertising war, specifics of the advertising text. Due attention is paid to verbal-visual mechanism of creation of the discourse of advertising wars, linguistic methods of delivering content, description, genre and stylistic peculiarities of advertising product.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
106-111
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
рекламная война; рекламный замысел; рекламный дискурс; рекламное послание; рекламный вызов; рекламное высказывание; визуализация контента; подтекст; advertising war; advertising idea; advertising discourse; promotional message; advertising call; advertising statement; visualization of the content; the implication
Date of creation
22.10.2018
Date of change
27.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/17616/
Share

Other records

Хлыстова А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 20-26