Сопоставительный анализ категории падежа имен существительных в русском и таджикском языках и формирование грамматических навыков у студентов-таджиков

В статье рассматривается категория падежа имен существительных на примере русского и таджикского языков. Проводится сопоставительный анализ категории падежа имен существительных на основе двух языков с целью преподавания РКИ в аудитории таджикских студентов: подачи знаний и формирования грамматических навыков.

COMPARATIVE ANALYSIS OF CASE CATEGORY OF NOUNS IN RUSSIAN AND TAJIK LANGUAGES AND FORMATION OF GRAMMATICAL SKILLS OF STUDENTS-TAJICKS

The article examines the category of case on the example of Russian and Tajik nouns. The authors also pay special attention to the problems of teaching Russian grammar to the Tajik students.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
81-86
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
грамматика; падеж; предлог; послелог; изафетная конструкция; порядок слов; формирование новых навыков; коррекция сформулированных навыков; grammar; case; preposition; postposition izafet construction; word order; grammar skills; correction of grammar skills
Date of creation
22.10.2018
Date of change
01.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/16632/
Share

Other records

Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 13-18