ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИТАЛЬЯНЦЕВ

Новая международная политическая ситуация заостряет проблему обучения РКИ вне языковой среды. Для формирования социокультурной компетенции студентов Италии предложены игровые технологии с описанием авторского игрового обучения, где налицо рост мотивации к усвоению русского языка и русской культуры в учебном общении.

The new international political situation sharpens the problem of teaching RFL outside the language environment. To develop the sociocultural competence of Italian students, gaming technologies are proposed with a description of the author's game-based learning, where there is an increase in motivation to master the Russian language and Russian culture in educational communication.

Language
Russian
Pages
115-121
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Университет Бари имени Альдо Моро
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Keywords
rfl; sociocultural competence; gaming technologies; Russian-Italian dialogue of cultures; рки; социокультурная компетенция; игровые технологии; русско-итальянский диалог культур
Share

Other records

Белоусов И.Л., Голубев И.С.
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Философия. Самарский государственный технический университет. Vol. 6. 2024. P. 11-17