В статье рассматривается применение мобильных приложений для обучения русскоговорящих студентов письменной форме китайского языка. Авторы исследования сравнивают возможности различных мобильных приложений для развития письменных умений студентов, изучающих китайский язык. Представлен краткий обзор текущего состояния исследований в области обучения китайской письменности с помощью мобильных приложений. Проведен сравнительный анализ функционала существующих мобильных приложений для изучения китайского языка. Авторы приводят данные экспериментальной работы китайских исследователей, в которой участвуют группы студентов, изучающих китайский язык как с использованием традиционных методов, так и с применением мобильных приложений. Авторы выделяют преимущества мобильных приложений для изучения различных аспектов китайской иероглифической письменности.
The article discusses the use of mobile applications for teaching Russian students the written form of the Chinese language. The authors of the study compare the capabilities of various mobile applications for the development of writing skills of students learning Chinese. A brief overview of the current state of research in the field of teaching Chinese writing using mobile applications is presented. A comparative analysis of the functionality of existing mobile applications for learning Chinese is carried out. The authors present data from the experimental work of Chinese researchers, which involves groups of students learning Chinese using both traditional methods and mobile applications. The authors highlight the advantages of mobile applications for studying various aspects of writing.