В статье рассматриваются вопросы необходимости координации преподавателей-русистов подготовительного факультета и преподавателей-предметников основных факультетов. Именно такая координация позволит избежать снижения мотивации к обучению у иностранных учащихся и подготовить высококвалифицированных специалистов в той или иной сфере деятельности. В статье отмечена необходимость разработки и создания новых, современных учебных материалов для разных этапов обучения, которые в значительной мере позволят сформировать коммуникативную и профессиональную компетенцию обучающихся на довузовском этапе и подготовить абитуриентов к совместным занятиям на основных факультетах.
The article discusses the need for coordination of the Preparatory Faculty for Russian teachers and educatorssubject major faculties. Such coordination would avoid the motivation to foreign students ' training and to prepare highly qualified specialists in one or another field of activity. The article also noted the need to design and build new, modern teaching materials for different stages of learning, which largely will create communicative and professional competence of students in pre-university stage and prepare applicants to different kinds of joint sessions on basic faculties.