Авторами выявлены категории учащихся, изучающих русский язык в Греции. Также рассмотрены современные условия обучения русским глаголам движения в греческой аудитории, вызывающие наибольшую трудность у обучающихся в условиях отсутствия языковой среды. Было выстроено и организовано содержание обучения русским глаголам движения начального и средне-продвинутого уровня греческих учащихся курсового обучения с опорой на этнопсихологические и этнолингвистические особенности. Даётся описание методических решений на основе разработки использования мобильного приложения «m RusGR», связанного с центральной платформой Moodle «RusGR», которые способствуют формированию и поддержке высокого уровня мотивации учащихся при обучении русским глаголам движения с использованием мобильных приложений.
This work concern different categories of students studying Russian in Greece. In addition modern conditions of training for Russian verbs of motion in the Greek audience are considered, causing the greatest difficulty for students in the absence of a language environment. The contents of the training for Russian verbs of motion of the initial and intermediate advanced level of the Greek students of the course study were built and organized, with support to ethnopsychological and ethnolinguistic features. The description of methodical solutions based on the development of the use of the mobile application “m RusGR”, connected with the central platform Moodle "RusGR", which contribute to the formation and support of a high level of motivation of students when teaching Russian verbs of movement using mobile applications.