К вопросу методики обучения русскому языку иностранных студентов

В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности иностранных студентов и критерии её определения. Кроме того, рассматриваются различные методические возможности и формы организации обучения русскому языку, которые способствуют повышению коммуникативно-речевой активности студентов-иностранцев.

TO THE QUESTION OF METHODOLOGY OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

In the article the problem of communicative-speech activity of students and the criteria of its definition. In addition, discusses the various methodological possibilities and forms of organization of teaching Russian language, which contribute to increasing the communicative speech activity of students.

Authors
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
197-200
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Russian University of friendship of peoples
Keywords
коммуникативно-речевая активность; критерии определения коммуникативно-речевой активности; коллективно-групповые формы организации обучения
Share

Other records

MAKSIMOVA T.Y., NICHIPORENKO A.A.
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2017. P. 262-267
Симонова М.А., Григорьева Н.А.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование. 2017. P. 171-173