РОЛЬ ЖАНРА ТЕКСТА В ПЕРВИЧНОМ ЗАПОМИНАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ: ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ

Изложены результаты поэтапного эксперимента, направленного на выявление влияния жанровых особенностей контекста на качество и скорость первичного поверхностного запоминания новых лексических единиц иностранного языка студентами неязыковых профилей подготовки. По результатам исследования, наибольшим потенциалом обладают тексты анекдотов, семантика лексики которых была воспроизведена участниками эксперимента наиболее точно. Значительной разницы во времени выполнения контрольного теста в зависимости от языкового материала отмечено не было.

THE ROLE OF GENRE IN PRIMARY MEMORIZATION OF VOCABULARY MEANINGS IN A FOREIGN LANGUAGE: INTRODUCTION ON THE PROBLEM

The paper describes the results of the stage-by-stage experiment aimed to identify how the genre of the educational text influences the quality and pace of primary memorization of new lexical units in a foreign language by non-language University students. As revealed, anecdotes have the biggest potential, as the participants were able to reproduce the semantics of the relevant lexis most precisely. The pace of the test completion, however, did not significantly differ between the genres.

Authors
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
173-177
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
teaching vocabulary; primary memorization; context; anecdote; обучение лексике; первичное запоминание; контекст; анекдот
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/146562/
Share

Other records

Stavceva Yu.V., Villeval'de S.V., Vorobev A.S., Sveshnikov A.V., Kobalava Zh.D.
Вестник Национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 12. 2017. P. 121-128