Средства репрезентации оценки в текстах СМИ как аспект обучения речевому общению иностранных студентов

В статье рассматриваются средства репрезентации оценки в текстах СМИ на примере прецедентных единиц, определяются их основные характеристики (формы, функции, механизм формирования) и критерии отбора, предлагается стратегия организации работы с ними.

Means of representation of assessment in texts of media as aspect of training in speech communication foreigner students

In article means of representation of assessment in texts of media on the example of case units are considered, their main characteristics are defined (forms, functions, the formation mechanism) and selection criteria, the strategy of the organization of work with them is offered.

Authors
Shatalova L.S. 1 , Shatalova N.S.2
Publisher
Московский государственный областной университет
Language
Russian
Pages
199-203
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 People's Friendship University of Russia
  • 2 Moscow State Linguistic University
Keywords
языковые средства; категория оценки; прецедентные единицы; учебный процесс
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143767/
Share

Other records

Трикоз Е.Н., Швец А.А.
Право и государство: проблемы методологии, теории и истории. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации". 2017. P. 157-161