Активизация учебно-познавательной деятельности студентов-иностранцев в процессе обучения русскому языку на начальном этапе

Педагогическая система, включающая разнообразные методы, средства и приемы, должна строиться на создании условий, в которых обучаемый проявит свою индивидуальность и разовьет свои познавательные способности. Многочисленные исследования ученых показали, что эту задачу призван решить когнитивный аспект в обучении русскому языку как иностранному, являющийся собственно развивающим.

Enabling Learning-And-Cognitive Activity in Foreign Students at the Initial Stage of Russian language Learning

The authors argue that pedagogic system with its various methods, ways and techniques should revolve around creation of environment enabling learners to reveal their identity and develop their cognitive abilities. Multiple studies have shown that the task should be solved through a cognitive aspect of teaching Russian as a foreign language, as far as this aspect, actually, stimulates development.

Authors
Publisher
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Language
Russian
Pages
973-978
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
learning activity; enabling; learning process; individuality; abilities; учебная деятельность; активизация; учебный процесс; индивидуальность; способности
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/143432/
Share

Other records

Klobukova L.P., Bitehtina G.A., Nahabina M.M., Ivanova A.S., Soboleva N.I.
Русский язык и литература в пространстве мировой культуры. Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ". 2015. P. 472-476